Главная » Еда

Овощи и фрукты могут уменьшить риск возникновения рака легких

2 September 2010 Нет комментариев, пока.

овощиПо данным нового исследования, опубликованного в журнале Cancer Epidemiology, Biomarkers & Prevention, добавив в свой рацион разнообразные овощи и фрукты Вы сможете уменьшить риск заболевания раком легких. Это особенно актуально для курящих людей. Увеличение содержания в рационе фруктов и овощей может уменьшить риск плоскоклеточного рака легких. Чаще всего, связанный с курением, плоскоклеточный рак является вторым наиболее распространенным типом рака легких. Несомненно, тут стоит упомянуть, что отказ от курения снижает риск возникновения рака легких гораздо больше, чем употребление овощей и фруктов.

Исследователи изучили рацион 452187 человек, 1613 из которых имели рак легких. Они обнаружили, что участники исследования, которые ели разнообразные овощи имеют гораздо более низкий риск развития рака легких. У курильщиков, которые ели смесь различных фруктов и овощей “существенно” снизился риск возникновения плоскоклеточного рака легких.

По словам Стивена Хечт (Stephen Hecht), к.т.н., члена редколлегии Cancer Epidemiology, Biomarkers & Prevention, сигареты содержат сложную смесь канцерогенных агентов, те вещества, которые содержаться в овощах и фруктах помогают организму бороться с этими канцерогенами, чем и снижают риск возникновения рака легких.

Каждый фрукт или овощ имеет свою собственную мощную смесь растительных соединений, которые оказывают защитное воздействие на организм. К сожалению учеными пока ещё не обнаружено, какие именно из веществ оказывают такой эффект на организм, ведь, к примеру, клубника не содержит несколько десятков микроэлементов, она содержит тысячи микроэлементов, а при употреблении нескольких фруктов или овощей суммарное количество микроэлементов возрастает до десятков тысяч, что усложняет процесс выделения из их количества именно тех микроэлементов, которые помогают снижать риск возникновения рака, тем более что в данном случае речь может идти о симбиозе, суммарном воздействии микроэлементов.

Кушайте фрукты и овощи, и будьте здоровы!

Возможно Вам будут интересны следующие статьи:
  • Зеленый чай для пользы тела
  • 10 продуктов богатых антиоксидантами
  • Салат из свежих овощей со сметаной и яйцом
  • Оставьте Ваш отзыв!

    Будьте взаимно вежливы и пожалуйста, оставайтесь в рамках дискуссии.

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru