КАК УДАЛЯТЬ ВОЛОСЫ ЭПИЛЯТОРОМ ♥ МОИ СЕКРЕТЫ ♥ ЭПИЛЯТОР BRAUN SILK EPIL 7

Опубликовано: 05.04.2017

видео КАК УДАЛЯТЬ ВОЛОСЫ ЭПИЛЯТОРОМ  ♥ МОИ СЕКРЕТЫ  ♥ ЭПИЛЯТОР BRAUN SILK EPIL 7

Секреты УДАЛЕНИЯ ВОЛОС ЭПИЛЯТОРОМ!

Привет, кросотки! Сейчас я принесла вам красивое и довольно интимное… Буду вещать о новинке в моей коллекции техники для наведения красоты- эпиляторе Braun Silk-epil 9-541.


КАК УДАЛЯТЬ ВОЛОСЫ ЭПИЛЯТОРОМ ♥ МОИ СЕКРЕТЫ ♥ ЭПИЛЯТОР BRAUN SILK EPIL 7

Фото отзыва изготовлены на Canon EOS 600D.

 

По природе волосатость для дамы у меня достаточная. Не «райские кущи», естественно, но все довольно серьезно:) Плюс ко всему родной цвет волос у меня темно-русый ( я старательно шифруюсь в блонд.) Понятное дело, что волоски на теле тоже довольно черные и приметные.


МИНУСЫ и ПЛЮСЫ эпилятора. Больно ли? Надолго ли? Нужно ли?

 

Но ручки и ножки особо не отбелишь. Ну и охото этой, мама её, несчастной гладкости! Чтобы возлюбленный мущщщина провел рукою по коже и прям охренел от мягкости, гладкости и шелковистости. А позже осыпал комплиментами, ага:)))

 

***

В один миг пришло осознание, что мне нужно что-то поменять в процессе наведения красы. Утомилась биться с щетиной на ногах после бритья, а ожоги от депиляционного кремя на руках вообщем выслали меня в аут. Я решила испытать выстроить повторно дела с эпилятором, но уже современным и зарекомендовавшим себя.

 

О ВЫБОРЕ, ПОКУПКЕ, Цены И МЕСТЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ

Гребень с ТАО

 

И здесь пришли отпускные, а в «Эльдорадо» замаячила скидка 30% на эпиляторы компании Braun. Тормознула я совершенно точно на фирме Braun. Решение о покупке принято, но вот что брать?!

Их настолько не мало, все они такие прекрасные, и такие дорогие… Выбор был меж 2-мя.

С каждым как всегда- куча насадочек, мешочков и иной ерунды, которая добавляет цена. Исключительно в шла машинка для массажа и удаления застарелой кожи, при помощи которой можно избавиться и навечно запамятовать о вросших волосках. Вот здесь я тормозила.

Пластмассовая машинка на батарейках очевидно не стоит 2-3 тыщ, которую составляла разница в стоимости. Но реклама маркетинговая давила на мой светлый мозг. Выбирала я с месяц точно! Корешки волос на головушке потемнели, я образумиласьРешила, что нафиг эту машинку на батарейках, а трудности нужно решать по мере их поступления!

 

Стоимость:

 

Начальная Цена: 7599 р.

СКИДКА НА ЭПИЛЯТОРЫ BRAUN ПО АКЦИИ 30%: 1 043 р.

Призы: 107 р.

 

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ Цена: 5 212 р.

 

1-ый ОПЫТ ЭПИЛЯЦИИ С BRAUN 9-541

Да, я инженер промышленного и штатского строительства, который не умеет материться и ваще не пью. Да, я существую!

Но… Я забыла все культурные слова, когда принесла с магазина моего нового ассистента и решила проверить в действии на ногах.

 

...А еще в этот момент я терпеть не могла мужчин. Почему они обривают моську ( а кто-то так охренел, что на данный момент даже и этого не делает) и как новые, а здесь так необходимо над собой глумиться?! Где их эпиляция?!

Вообщем, я уверена, что эпиляторы выдумал конкретно мужчина, который отгреб от супруги! Даешь переход мужчин с бритвы на эпилятор!!! Да, я очень хорошая девченка))) Это была моя 1-ая мысля.

2-ая мысля. Как модели могут улыбаться в рекламе эпиляторов?! Это ж 32 зуба и все видны разом! Сколько им платят, чтобы дурачиться добросовестный люд? Народ- это я, к примеру:)

 

Кто гласит, что эпиляция- это совершенно не больно? Нередко читаю такое в отзывах. Соглашусь, это не было больно…ЭТО БЫЛО АДОВО БОЛЬНО! Как будто снимали верхний слой кожи. Естественно, кожа не была распарена. Хотя…сомневаюсь, что парилка выручила положение.

Вот эти зубища проходились по моим беззащитным ножкам!

Слезы лились ручьем. Эпиляция проходила рывками, со скрипом зубов и щедрым поливом слезами всего вокруг. Обработанная кожа была краснющая, воспаленная, раздраженная, но лысенькая:)

 

...Осознав на собственной шкуре в прямом смысле, что так дело не пойдет, залезла на возлюбленный IR. Необходимо было обезболивающее без сильных издержек. Отыскала, ага!

Стало только ужаснее. И не гласите, что это средство не подходит как обезболивающее для эпиляции. Девченки с IR произнесли, а я им верю!Слезы лились еще более. Сейчас от совокупы лекарства, раздражающего слизистую, и болючей боли.

 

ВНИМАНИЕ, я не пропагандирую этот метод обезболивания, но факт имеет место быть:)

Набросила я бокальчик винца! Беря во внимание, что сносит меня сходу, то мне «обезболивающего» хватило. На ноги было надо бы прирастить дозу. Ноги 1-ый раз-это ппц. Адово больно и ничего не видно. Светлые тоненькие волоски не хотят исчезать с тройной силой. Бой был дан определенный, я одолела:) Ножки стали гладенькие.

После таких процедур красы ножки у меня болели от прикосновений, от обтягивающей одежки. Еще денек я восстанавливалась. Руки в тот денек делать не стала, отважилась кое-где через неделю.

 

МОЙ ОПЫТ Следующих ЭПИЛЯЦИЙ С BRAUN

 

Я не могу сказать, что 2,3 и даже 5-ый раз стали для меня существенно наименее болезненными. Да, было больно. Но в сопоставлении с первым разом все казалось еще радужнее!

 

Интенсивно пользуюсь эпилятором в протяжении 3х месяцев. Икры, ручки на данный момент не больно обрабатывать вообщем, но ноги… Бедра- это неудача. Всякий раз как 1-ый. Очень больно и неприятно. Но я терплю. Дамы от природы терпеливые, а когда дело касается красоты- тем более.

 

МОЙ СЕКРЕТ БОРЬБЫ С ВРОСШИМИ ВОЛОСКАМИ

 

Повторюсь, я зажала золотишко на магическую батареечную машинку от Braun за безумную для нее стоимость, которая выручает от вросших волосков. И, честно сказать, задумывалась, что эта неувязка меня обойдет стороной. А ничего подобного! Кое-где через месяц активного юзания я увидела черные тоненькие полосочки под кожей. Догадываетесь что же все-таки это такое, да?

 

Здесь сработала женская находчивость. Варит светлая голова, ага!)

Полезла на домашние СПА (в ванную), хорошенечко распарилась, взяла самый жесткий скраб, намазюкала ножки и прошлась…радиальными движениями обыкновенной пензой!

Эффект поразительный! Повторяю таковой массаж 2 раза в неделю. Забыла о вросших волосках, шелушении кожи. Да обо всем забыла) Волосики выравниваются торчком, Braun просто их захватывает и вытаскивает на белоснежный свет.

А вот… сходу не сообразила, что перетрудилась с пензой! Но волосков не было:)

ПЛЮСЫ:

Ой, вот плюсов от покупки еще больше!