Главная Новости

Web server is returning an unknown error

Опубликовано: 14.10.2022

 Web server is returning an unknown error

при подключении к почтовому ящику с IMAP и SMTP

Po при подключении почтового ящика через IMAP и SMTP вы можете получить ошибку в процессе подключения или в настройках интеграции с почтой, смотрите modernvet. Чтобы лучше понять, почему произошла ошибка, ознакомьтесь с инструкциями по успешному подключению папки "Входящие" с помощью IMAP и SMTP:

  • HubSpot подключается к соответствующему серверу IMAP через указанный порт.
  • HubSpot входит на сервер IMAP, используя введенный электронная почта и пароль или пользовательское имя пользователя, если оно указано.
  • HubSpot подключается к соответствующему SMTP-серверу через предоставленный порт
  • HubSpot входит на SMTP-сервер с введенным адресом электронной почты и паролем или пользовательским именем пользователя, если оно указано.
  • Чтобы проверить, работает ли ваш почтовый ящик, HubSpot отправляет тестовое сообщение из вашего почтового ящика на Адрес скрытой копии для вашей учетной записи.
  • Понимание этого процесса поможет вам лучше понять, где произошла ошибка и как ее исправить. Например, если вы видите ошибку Неправильные настройки SMTP,это означает, что HubSpot удалось успешно подключиться к серверу IMAP и войти на него, но при подключении к серверу SMTP возникла ошибка.

    В оглавлении справа выберите сообщение об ошибке, чтобы узнать, где произошла ошибка и как ее исправить.

    Недопустимые настройки IMAP

    HubSpot не может подключиться к соответствующему серверу IMAP через указанный порт.

  • Убедитесь, что сервер IMAP и порт указаны правильно. Большинство портов IMAP — 993 или 143.
  • Убедитесь, что сервер соответствует Технические требования IMAP и SMTP.
  • Ваша ИТ-команда может разрешать подключение к папке "Входящие" только с определенных IP-адресов. В этом случае добавить в список разрешенных IP-адреса, которые HubSpot использует для подключения к вашему почтовому ящику.
  • Ошибка аутентификации IMAP

    Произошла ошибка аутентификации на сервере IMAP. Однако в сообщении об ошибке не указывалось, что вызвало сбой аутентификации.

  • Убедитесь, что сервер IMAP и параметры порта указаны правильно. Большинство портов IMAP — 993 или 143.
  • Ознакомьтесь с инструкциями по работе с НЕАВТОРИЗОВАННЫМ.
  • Обратитесь к своей ИТ-команде или поставщику услуг электронной почты, чтобы узнать, могут ли они предоставить дополнительную информацию об этих ошибках аутентификации. Вот некоторые возможные случаи:
  • Ваша ИТ-команда может разрешить только определенные IP-адреса для аутентификации входящих сообщений. В этом случае добавить в список IP-адреса,которые HubSpot использует для подключения к вашему почтовому ящику.
  • Некоторые серверы возвращают ошибку аутентификации при слишком большом количестве одновременных подключений к почтовому ящику. Узнайте больше о параллельном сервере подключения,которые HubSpot устанавливает при подключении к вашему почтовому ящику с помощью IMAP.
  • Ошибка проверки IMAP

    HubSpot не удалось проверить подключение к соответствующему серверу IMAP на указанном порту.

    Неверные настройки SMTP

    HubSpot не удалось подключиться к правильному SMTP-серверу через указанный порт.

    Не удалось проверить электронную почту

    Произошла ошибка при попытке отправить тестовое электронное письмо с вашего почтового сервера. ИТ-отдел может разрешить отправку электронной почты в папку «Входящие» только с определенных IP-адресов. В этом случае ИТ-команда должна добавьте IP-адреса,которые HubSpot использует для подключения к вашему почтовому ящику, в белый список адреса.

    Неавторизованный

    На вашем сервере произошла ошибка аутентификации, указывающая на то, что ваши учетные данные недействительны. В отличие от других ошибок, эта может возникнуть во время процесса подключения IMAP или SMTP.

  • Подтвердите правильность адреса электронной почты и пароля.
  • Для входа на некоторые серверы требуется пользовательское имя пользователя. Обратитесь к своему ИТ-специалисту, чтобы узнать, требует ли ваша установка пользовательского имени пользователя для подключения.
  • Проверьте, требует ли ваш сервер пароль для конкретного приложения.
  • Проверьте свой SSL-сертификат.
  • Ваша ИТ-команда может разрешить только определенные IP-адреса для аутентификации входящих сообщений. В этом случае добавить в IP-адреса,которые HubSpot использует для подключения к вашему почтовому ящику.
  • Несанкционировано — для подключения требуется пароль приложения

    Некоторые почтовые клиенты требуют от пользователей создания пароля для конкретного приложения для входа в систему. Следуйте инструкциям поставщика услуг электронной почты, чтобы создать пароль для приложения, а затем используйте его для входа.

    Ниже приведены ссылки на документацию по этому вопросу для некоторых часто используемых поставщиков:

    Серверы IMAP/SMTP должны иметь




    Димон Анатольевич
    14.10.2022 в 11:20
    Коды ошибок пользовательских приложений, начинающиеся с 4, являются самой многочисленной группой кодов ответов. Чаще всего они относятся к ситуациям, возникшим на стороне приложения, где была сделана страница, или к проблемам с доступом к ресурсам.

    Все комментарии
    rss