Промышленность оценивает «Мужчин»: хаотичный журнал, слишком дорогой

10.10.2008, 08:22

Слишком высокая цена и неразборчивая навигация - это наиболее часто упоминаемые недостатки нового ежеквартального мужского «Мужчины-мужчины» (Next Media).

Квартал появился в начале октября этого года. в обращении 80000 копии (из которых 25 000 доступны в киоске, остальное отправляется партнерам издателя) и за 29 злотых. Издатель Andrzej Miękus сообщает, что журнал не будет дешевле, потому что это будет самое эксклюзивное название для мужчин. Журнал не удивил Петра Гонтовского, главного редактора ежемесячного журнала "CKM" (Marquard Media Polska). - Открытое интервью под названием «Томаш Лис говорит», заставляет меня хотеть продолжать читать. Затем есть материалы, типичные для людей прессы, и, наконец, бессмертный Млечко. Нет даже попытки побороться за читателя. Я не знаю, кому адресован склад. Я не нахожу там никаких текстов для чтения или чего-либо такого, что могло бы заставить меня смеяться, как в американском Esquire, или ценить, как в немецком «GQ», - оценивает Гонтовски. Он помнит кровавую сессию обложки с Павлом Малашинским и игру с различными типами бумаги (средняя часть журнала напечатана на экологической бумаге). Он отмечает, однако, что подобные идеи уже использовались другими польскими журналами (например, аналогичная сессия с участием Богуслава Линды, опубликованная несколько лет назад "CKM"). Приему мешают редакторские ошибки. - Навигация полностью отсутствует, потому что вы не можете видеть, где заканчивается один текст, а начинается другой. Материалы слишком длинные и не имеют введения в виде свинца. И, например, я хотел бы знать, кто герой материала и почему мне нужно прочитать текст, - уточняет Гонтовски. Аналогичные ошибки совершил Павел Паликот, креативный директор Playboy (также Marquard Media Polska). По его мнению, журнал, рекламируемый как самый роскошный мужской журнал, не должен иметь зашитого, но склеенного переплета. - Это не тот уровень эстетики, который я понимаю. Мужские журналы по всему миру уделяют все больше внимания навигации и удобочитаемости. В «Мужчинах» есть хаос, и это раздражает читателя, утверждает Паликот. Он считает, что журнал не стоит такой цены. - Цена - это ограбление среди бела дня, оно не адекватно содержанию, потому что в журнале всего 138 страниц, - возмущается бывший издатель ежемесячного издания «Джентльмен» (Nu Media) Эльжбета Орбах, в настоящее время владелец издательства Camelleon, чья попытка показать роскошное название для мужчины. Орбах признает, что, хотя в новом ежеквартальном журнале она нашла некоторые интересные материалы (в том числе текст о сшитых костюмах, интервью с Магдаленой Молек, раздел «Взгляд Гайоса»), эта прошитая переплетная бумага и плохое качество бумаги дискредитируют его в группе самых эксклюзивных мужских журналов. , - Это, безусловно, на полку выше, чем «Плейбой» из-за затронутых тем, но далеко от уровня мужских журналов в мире, - считает Орбах. Моника Ричлица, глава пресс-службы Initiative Warsaw, отмечает, что высокая цена журнала соответствует стратегии издательства. - Этот метод распространения был выбран не случайно: журнал попадет в выборочную группу не чувствительных к цене читателей. Вокруг него будет создан снобистский конверт, который вы должны иметь - предсказывает Ричлика. Тем не менее, он считает, что из-за этого ограниченного распространения, довольно высокой цены и ежеквартальной частоты появления «Мужские мужчины» не будут угрожать образу жизни ежемесячных мужских журналов, таких как «Плейбой», «СКМ» и «Мужское здоровье». - Если из этого 25-тысячного тиража, имеющегося в прессе, салоны продают 60 процентов, это будет хорошо, - судит Рычлица.

(AW, 10.10.2008)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

10