Веселье на свежем воздухе - что мы должны позволить детям делать? - младший

Наш недавний статья о сверхзащитных родителях вызвало много шума среди наших читателей. Мы писали о растущем числе родителей, которые преувеличивают с заботой о безопасности своих детей. Запрещая им самостоятельно исследовать мир, мы не позволяем им учиться независимости и оценке рисков. И это, как ни парадоксально, делает детей гораздо более травмированными, и они более серьезны, чем обычные ушибы, опухоли и царапины. Оказывается, что бесплатные игры на свежем воздухе также важны для правильного развития нервной системы ребенка, о чем пишет американский доктор Анжела Хэнском .

Однажды наш центр посетила группа учеников третьего класса, подавляющее большинство шумных и резвых мальчиков. Когда мы вошли с ними в лес, мальчики кричали друг на друга, комментируя происходящее вокруг. Сначала мы предложили им несколько организованных игр, а затем - после разъяснения действующих в лесу правил - отпустили детей. И тут произошло нечто удивительное: как только резвое скопление осознало, что оно может самостоятельно проникнуть в лес, крики прекратились, и лес стал совершенно тихим. Дети рассеялись, и большая группа из них начала строить из ветвей великолепную хижину. Дети с нетерпением несли еще одну веточку веток и довольно большие ветви, когда вдруг идиллия прервалась леденящим криком: немедленно отправь это !!!

С сумасшествием в моих глазах няня вбежала в лес, крича: «Оставь эти ветви, ты сразу убьешь себя!» На мгновение меня убили, но через некоторое время я восстановила свою способность действовать и успокоила своего шаткого учителя. Я объяснил ей, что дети могут играть с дровами при условии, что они не нарушают личное пространство своих коллег. Не совсем убедившись, няня присоединилась к группе других дам, и я - хотя учитель мог напугать меня и заставить детей бросить играть в пользу менее рискованной деятельности - я позволил им закончить строительство.

Дети с небольшой помощью нескольких одинаково смущенных взрослых воспитали великолепные деревянные типи. «Ты видишь, что мы построили?» - один из мальчиков, отекших от гордости, представил мне свою работу. «Это просто невероятно!» - повторил его не менее взволнованный друг.

По иронии судьбы - за время долгой игры ни один ребенок даже не поцарапался. Словно сама мать-природа показала учителю-невротику, что дети будут велики, если только мы им позволим. И кроме того, царапины и ушибы - обычная цена игры в лесу. Во всяком случае - я помню это с детства - шрамы и порезы были доказательством того, что игра была действительно успешной.

Как мать двух дочерей, я знаю, что чувствовал нервный опекун. Когда мы смотрим на диких разведчиков наших детей, инстинкт подсказывает нам кричать, чтобы помедленнее и рассматривать их. Однако, как терапевт, я наблюдаю за детьми, играющими на улице в течение многих лет, и я знаю, что лишение их самостоятельного изучения окружающей среды приносит больше вреда, чем пользы.

Слишком много заботы вредно

Я вижу прямую связь между сокращением времени, проводимого на улице, с ростом сенсорных расстройств, требующих специальной терапии Я вижу прямую связь между сокращением времени, проводимого на улице, с ростом сенсорных расстройств, требующих специальной терапии. По данным New York Times, в государственных школах Нью-Йорка количество детей, имеющих право на сенсорную терапию, увеличилось на 30% за последние четыре года. Далее следуют другие города: Чикаго - 20% за три года, Лос-Анджелес - 30% за пять лет.

Чем меньше мы позволяем детям свободно играть на улице, тем больше мы подвергаем их недоразвитию центра равновесия , потому что мы лишаем их возможности осуществлять физическую координацию. Американские учителя все чаще сообщают о студентах, которые внезапно падают со стула во время урока, попадают в школьный коридор, играя на бирке, которую они толкают гораздо сильнее, чем должны, и которые просто исключительно неуклюжи. Таким образом, чем больше мы защищаем детей от травм, тем больше мы рискуем ими!

Ребенок естественным образом приспосабливает свою активность к следующим этапам развития нервной системы. Например, если он начинает прыгать с небольших холмов, это означает, что его мозг вырос до такой активности. Если он начинает вращаться по кругу для развлечения, это означает, что он нуждается в таком чувственном возбуждении. Если он взбирается на дерево, как белка, это означает, что его нервная и двигательная системы достаточно развиты, чтобы он мог это сделать.

Наше полное беспокойство «нет» искажает этот процесс. Не лезь, не бегай, не броди, не играй с ветками, не прыгай, не устай!

Наше «нет» - результат любви. Проблема в том, что слишком большая забота приносит больше вреда, чем пользы. Лишая их физических стимулов, мы препятствуем правильному развитию их двигательных навыков. Детям приходится лазить, бегать по лесу, собирать ветки, постукивать по лужам и иногда получать опухоль. Опухоли, царапины и шрамы являются ценой нормального развития нервной системы. А без него - как взрослые - они не смогут достичь многих своих целей, намерений и мечтаний.

Три примера мероприятий на свежем воздухе, которые влияют на развитие двигательных навыков детей:

Катание на санях , особенно вниз головой, в положении «на Супермена» превосходно развивает чувство равновесия и чувство собственного тела Катание на санях , особенно вниз головой, в положении «на Супермена» превосходно развивает чувство равновесия и чувство собственного тела. А сани «летающая тарелка» - отличное упражнение для пространственной ориентации.

Ходьба босиком по неровной местности помогает тренировать мышцы ног и формировать их арки. Кроме того, они снижают риск постоянной ходьбы по пальцам. Ощущение земли, веток и листьев создает ощущение осязания и предотвращает гиперчувствительность к раздражителям. Кроме того, свободный бег формирует чувство ориентации в сочетании с чувством баланса.

Скатывание вниз по склону - глубокая стимуляция мышц и связок, которая сильно развивает так называемые проприоцепция или способность оценивать положение части тела. Этот смысл соответствует m.in. для правильного подбора силы во время движения или раскраски мелками. Свертывание склона также влияет на развитие чувства равновесия.

Подвижные игры являются естественным, чрезвычайно эффективным способом правильного развития сенсорной системы. Но прогулки раз в неделю точно не достаточно. Ребенок должен выбегать из дома как можно чаще - поощряемый его родителями, которые не только следят за его безопасностью, но и позволяют ему почувствовать риск. Это обязательное условие для правильного развития ребенка.

с

Анжела Хэнском - педиатр, терапевт, основатель центра TimberNook на восточном побережье США, занимающегося продвижением развития в контакте с природой Анжела Хэнском - педиатр, терапевт, основатель центра TimberNook на восточном побережье США, занимающегося продвижением развития в контакте с природой. Он проводит сенсорную интеграцию. Автор книги «Balanced & Barefoot», в которой рассматривается влияние ограничивающей активности вне дома на развитие сенсорной системы детей.

,

,

Статья опубликована с разрешения Сеть детей и природы , © Angela Hanscom 06/05/2015.

Перевод: Войцех Musiał

фото: Сеть детей и природы , Крис , Кэти Трэвис , Аманда Типтон , авторский архив

Веселье на свежем воздухе - что делать детям?

5 (100%) 4 голоса

«Ты видишь, что мы построили?